Императорский чай
1992
Рождение Компании. Специализация - импорт чая. Первые поставки качественного чая на российский рынок.
1995
Регистрация ТМ “Императорский чай”. Принятие решения о строительстве собственной чаефасовочной фабрики.
1999
«Императорский чай» находится в первой десятке лидеров российского чайного рынка.
2003
Компания выводит на рынок ТМ «ЧайОК», представленную в нижнем ценовом сегменте. Недорогой, но качественный чай завоевывает свою аудиторию и прочно входит в состав брендов компании.
2006
Компания начинает активно заниматься поиском новых ниш на чайном и смежном с ним рынках.
"Императорский чай" становится одним из пионеров российского рынка Private label - производство чая по заказу розничных сетей.
Кроме того, появляется ряд ярких собственных нишевых брендов:
TeaBreak – чай для офисных сотрудников
PlayTea и Чайландия - детские чаи
Кунак – специальный чай для мусульман
Сан Виль – пряности для приготовления глинтвейна.
В этом же году построен собственный современный производственно - складской комплекс Компании в подмосковном городе Нахабино.
2008
Компания становится лидером по производству чая private label (СТМ) для розничных сетей. Заказчиками становятся более 15-ти крупнейших сетей.
2010
Стремясь максимально соответствовать вкусам потребителей, Компания проводит ребрендинг своих чайных торговых марок. Появляются обновленные IMPERIAL TEA COLLECTION, "Императорский чай", "ЧайОК".
В этом же году Компания выводит на рынок новую торговую марку - 24/7. Это растворимый кофе высокого качества по демократичной цене.
2011
Компания продолжает расти и развиваться.
Используя современные технологии производства, применяя инновационные маркетинговые решения, компания "Императорский чай" и далее будет уверенно укреплять свои позиции на рынке.
Императорский чай
Подходящих результатов не найдено.