Имераторский чай

1992 Рождение Компании. Специализация - импорт чая. Первые поставки качественного чая на российский рынок. 1995 Регистрация ТМ “Императорский чай”. Принятие решения о строительстве собственной чаефасовочной фабрики. 1999 «Императорский чай» находится в первой десятке лидеров российского чайного рынка. 2003 Компания выводит на рынок ТМ «ЧайОК», представленную в нижнем ценовом сегменте. Недорогой, но качественный чай завоевывает свою аудиторию и прочно входит в состав брендов компании. 2006 Компания начинает активно заниматься поиском новых ниш на чайном и смежном с ним рынках. "Императорский чай" становится одним из пионеров российского рынка Private label - производство чая по заказу розничных сетей. Кроме того, появляется ряд ярких собственных нишевых брендов: TeaBreak – чай для офисных сотрудников PlayTea и Чайландия - детские чаи Кунак – специальный чай для мусульман Сан Виль – пряности для приготовления глинтвейна. В этом же году построен собственный современный производственно - складской комплекс Компании в подмосковном городе Нахабино. 2008 Компания становится лидером по производству чая private label (СТМ) для розничных сетей. Заказчиками становятся более 15-ти крупнейших сетей. 2010 Стремясь максимально соответствовать вкусам потребителей, Компания проводит ребрендинг своих чайных торговых марок. Появляются обновленные IMPERIAL TEA COLLECTION, "Императорский чай", "ЧайОК". В этом же году Компания выводит на рынок новую торговую марку - 24/7. Это растворимый кофе высокого качества по демократичной цене. 2011 Компания продолжает расти и развиваться. Используя современные технологии производства, применяя инновационные маркетинговые решения, компания "Императорский чай" и далее будет уверенно укреплять свои позиции на рынке.

Имераторский чай

Тип продукции

Вид чая

Цена


Тип упаковки

Ароматы и добавки

Страна просхождения